ЦЕНТР ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГБПОУ "Воробьёвы горы"
Фото В. А. Константинов. Двор между 5-м и 6-м корпусами Дворца пионеров
Осень 2016
Художественно-эстетическая направленность образовательной деятельности ДОД связана с изучением и сохранением культурного наследия, передачей накопленного опыта, необходимого для творческого развития ребенка, через его включение  в художественную деятельность.


Функции художественного образования в рамках реализации художественно-эстетической образовательной направленности МГДД(Ю)Т:

-         получение знаний и умений по предметам художественно-эстетического цикла, навыков коллективного и индивидуального творческого труда, исследовательской деятельности;

-         воспитание грамотного зрителя, формирование художественного вкуса;

-         освоение художественной культуры, расширение кругозора, повышение общей культуры;

-         формирование жизненной позиции, формирование целостной картины мира;

-         применение художественно-эстетических знаний, умений и навыков в различных областях человеческой деятельности;

-         выявление художественно-творческих способностей профессионального самоопределения;

-         дополнение системы общего образования в целом и воздействие на нее;

Содержание художественно-эстетической направленности, общее для любых образовательных программ данной направленности, определяется базовым образовательным минимумом, который получают обучающиеся при освоении учебных курсов. Этот минимум обусловлен тем видом художественного творчества, которым занимаются дети в пространстве выбранной ими образовательной программы. Каждая программаопределяет также минимум практических умений и навыков, необходимый для самореализации обучающегося в художественной деятельности. Экспертиза продуктов образовательной деятельности: концертов, спектаклей, выставок, показов модных коллекций, творческих конкурсов и конференций, проводимые в рамках данной направленности, -  является организационно-деятельностным «измерителем» этого минимума, поддерживает общую для направленности «планку» качества и уровня образования.


Проблемное поле воспитательной системы ЦХО и информационно-методические сети художественно-эстетической направленности .pdf

Информационно-методическая сеть дополнительного художественного образования детей в МГДД(Ю)Т - файлы для скачивания: